When you hide your real nature, you become the lie
На эту дораму я наткнулась случайно, когда мне вдруг захотелось посмотреть что-то с Йоко. И не ожидала, что мне она так понравится.
Люблю закрученный сюжет, интриги, правду, которая раскрывается постепенно с первой до последней серии. Люблю дорамы, которые неотрывно смотрятся с начала до конца, становясь лишь более интересными. Все это есть в этой дораме и именно поэтому она мне понравилась.
На самом деле, сюжет пересказывать не нужно, потому что это нужно смотреть, а если я начну пересказывать, спойлеров не избежать. Поэтому не буду о сюжете, лучше напишу пару слов о главных героях. Герой Йоко, Хонма, наглый самодовольный тип, который на все способен ради достижения своей цели. Действительно сволочь. Но как же Йоко идет такая роль *_* Я просто в восторге была от него, от всех улыбочек, ухмылочек и от самоуверенности во всем, что он делает. Я таки правильно выбрала, в какой дораме посмотреть на Йоко)
Мне понравился Сакурай Шо. Скоро я реально всех участников Араши буду знать только по дорамам, т.к. группу почти не слушаю, но они очень много снимаются и они мне в дорамах очень даже нравятся. Шо очень симпатичный и в роли ведущего смотрится так классно, что я готова поверить, что он реально ведет что-то. Очень вписывается хорошо в такой образ. С удовольствием бы еще что-то с ним посмотрела.
В конце дорамы слишком много слез, истерик и страстей. Ну я так считаю, по крайней мере. Так же я надеялась, что любовь все-таки к общему прошлому главных героев не будет иметь никакого отношения и оказалась не совсем права.
Но впечатления это не испортило, я осталась более чем довольна закрученным сюжетом с множеством тайн, от которого очень сложно оторваться.

читать дальше

@музыка: Arashi - Ashita No Kioku

@темы: Дорамы, как наркотик, постоянно хочется больше, Я не умею держать свои впечатления в себе и делюсь ими, Йоко наркобарон и самый лучший старший брат, Сакурай может прочитать новости репом

Комментарии
06.01.2010 в 14:44

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 Даа, поэтому новые по любому хотя бы на половину, но приходится смотреть на инглише... Сначала было сложновато воспринимать, а потом, я даже уже перестала замечать какие сабы - русские или английские))
О да! Ещё как долго...)) Утроим рекорд?))))
Первое место определить очень трудно, потому есть есть много великолепных дорам!! И я тоже, постоянно, когда сделаю рейтинг, вспоминаю, что половину дорам забыла))
Нехорошо у меня вышло с клипом, но то, что и после этого дорама смотрелась просто на "ура" уже свидетельствует о качестве! Реально хотелось узнать как это всё происходило, пусть конец я уже знала...
Я уже нашла себе новое "поле для драки" - Тайвань))
08.01.2010 в 10:56

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , ага, я уже тоже иногда вообще забываю, с какими сабами я смотрю дораму)) Уже хорошо воспринимаю и руссаб и ангсаб))
Да легко))) Я поболтать всегда готова))
Я вообще, когда кто-то меня спрашивает, какая дорама любимая, отвечаю первое, что придет в голову, а потом уже вспоминаю, сколько прекрасных дорам я забыла тогда упомянуть))
Да спойлеры штука вообще нехорошая. Но даже после них хочется все своими глазами увидеть)) И если после клипа смотреть так же интересно, тогда дорама реально классная)
Ооо, тайваньскую я смотрела только одну дораму - Devil Beside You. И это такая нудятина и тягомотина, которую я еле досмотрела до конца, что это отбило у меня желание смотреть что-либо тайваньское вообще))
08.01.2010 в 15:04

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 и я об этом - в восприятии уже нет никакой разницы в сабах))
Аналогично))
Любимая - это вообще страшный вопрос, и тем более ответить на него сразу - нереально... действительно столько есть прекрасных дорам, что не выбрать...
Это тоже смотря какие спойлеры, иногда бывают такие - только ещё больше загораешься)) те же трейлеры)) да и сам клип вообще классным был)))
Я слышала об это, там что-то очень много серий, нет? Я видимо удачно попала, потому что дорама крышу снесла по полной)) я уже во всю слушаю песни группы главного героя и сейчас следующую собираюсь начинать))
08.01.2010 в 15:46

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , да, но с руссабом удобнее)) И привычнее)
Да, страшный действительно. Я отвечаю сразу и потом думаю, как же я много забыла. И как же можно выбрать одну среди стольких...
Я частенько читаю спойлерные рецензии на дорамы, насчет которых сомневаюсь - смотреть или не смотреть)) Да и если мне нужно знать, какой конец в дораме, тоже. Я просто не люблю очень грустные, очень трагичные дорамы. Обычно их не смотрю) А спойлерный клип я смотрела когда-то на Maou, после него решила дораму скачивать)
Ну там 20 серий выяснения отношения и полнейшей тягомотины. Если бы весь сюжет раскрыть в 10 сериях, то была бы довольно-таки хорошая дорама. А 20 это оочень много и я еле вытерпела до конца. Ну а тебе повезло)) Мне еще, кстати, не очень тайваньский язык нравится...Или я просто не привыкла.
08.01.2010 в 19:09

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 И легче, если скажем, какие-то профессионализмы или термины используются...) Плюс - транскрипция имён легче, особенно в корейских и тайваньских...
Поэтому я обычно выдаю сразу список)) Но всё равно - всегда что-то забывается!
Я просто - скачаю серию "на пробу", а потом уже решаю - хочу смотреть или нет. И почему-то всегда смотрю))
Трагические дорамы тоже не люблю, но это не мешает мне их смотреть. Вот скажем "Один литр слёз" - одна из любимых...
Мао! Это вот дорама на века! Скачала я дораму нахаляву, а потом проглотила за 2 дня буквально!
Даа, многовато серий... По мне так - ну никак не больше 16, а то дальше - уже слишком затянуто... Не знаю, меня тайваньский прикалывает, он как-то смешной))
08.01.2010 в 20:12

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , да, если всякая специфичная терминология, то по-русски легче реально) А насчет транскрипции не знаю...Тайвань смотрела давно, корейское вообще не смотрела))
Я тоже список выдаю, но обязательно забываю что-то очень важное и очень мне понравившееся))
Я иногда тоже так делаю...Но я часто не могу определиться по одной серии. Да и я все равно постоянно хочу продолжать)
Литр слез я не могу решиться посмотреть, т.к. знаю, что там это очень грустно, очень тяжело, а мне ангста и в жизни хватает. В общем, лучше я посмотрю что-нибудь менее трагичное. Хотя знаю, что дорама хорошая))
Да, Мао - потрясающая дорама, я вообще в восторге была и тоже очень быстро проглотила. Очень под большим впечатлением была после просмотра. Одна из любимых дорам)
По мне так 11 достаточно)) Хотя все от сюжета зависит. Но одна любовь, сопли и разборки семейные 20 серий это уже слишком)) Да, соглашусь, что смешной) Но далеко не такой красивый, как японский)
09.01.2010 в 09:19

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 Хотя весь тот же сай-фай а на иглише смотрела и понимала прекрасно... Но видимо русских просто роднее)) Английскую транскрипцию реально зачастую не понять как читать! К примеру Jang Geun Suk по-настоящему читается как Чжан Гык Сок! Жуть..!
Я пока ещё не натыкалась на плохие первые серии)) Всегда хочется продолжать))
Дорама реально великолепная, но нереально тяжёлая... Это не литр слёз, а по крайней мере литров 100. Но я вообще не жалею, что посмотрела, потому что стоит)
Даа, Мао - одна из любимых! Такой вообще сюжет - саспенс и не отпускает ни на минуту. Сатоши там я вообще обожаю, дьявол, что ни говори!
16 просто из-за не-японских дорам, они длиннее, и серии по часу с чем-то) А так вообще да - много серий не надо для того, чтобы дорама была замечательной)
Это бесспорно - японский самый красивый из азиатских языков!))
09.01.2010 в 14:35

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , о хоспаде, я иногда рада, что я не смотрю ничего корейского. Фиг поймешь, как их имена читаются))) Реально жуть)
Да я тоже, у меня могут последующие серии отбить желание смотреть.. Но после первой всегда интересно)
Я верю, что стоит. Но у меня сил не хватит и нервов, чтобы такое посмотреть. Вот если когда-нибудь захочется что-то такое тяжелое и плакательное, тогда может быть посмотрю и пойму, насколько великолепна эта дорама.
Да, Мао я на одном дыхании смотрела. Я там и Сатоши обожаю, и Тому, они оба потрясающе сыграли))
Да я так и подумала, что в неяпонских дорамах больше серий)) Я люблю немного серий, потому что люблю, когда сюжет постоянно развивается, не стоит на месте.
09.01.2010 в 14:44

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 Вот-вот, хрен поймёшь))) Но знаешь, я сначала тоже была категорически против корейцев, но...))))
Видимо над первой серией особенно хорошо работают, чтобы точно всех привлечь, а под конец уже расслабляются))
У меня просто был период аля "и скучно, и грустно...", поэтому я многие вещи такого рода пересмотрела. Фильмы, в основном...
Тома меня там убил, потому что смотрела сразу после ХанаКими - я долго не могла поверить, что это один и тот же человек... А Сатоши - восхищаюсь им как актёром!
Пока те что я видела - с достаточно живым сюжетом. Иногда я даже не замечала, что уже час прошёл!
09.01.2010 в 14:55

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , ну кто знает...Вдруг посмотрю что-нибудь корейское и затянет)))
Да может быть и так, а может просто в первой серии только начинается развитие сюжета и всегда интересно посмотреть, что дальше. А то, что дальше очень часто разочаровывает.
У меня такое тоже бывает, так что вполне возможно когда-то я и посмотрю что-то трагичное. Но пока что берегу нервы)
Я не сразу после Хана Кими, но до Мао я видела Тому лишь в Хана Кими и меня тоже он там несколько шокировал)) Но приятно) Очень понравилось, как он сыграл)) И Оно конечно действительно потрясающий актер, он меня поразил)
Тебе везет, находишь действительно хорошие дорамы)))
09.01.2010 в 21:51

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 если что - могу подсказать пару дорам))
Вообще да, под конец часто потрят дорамы, которые вроде начинались хорошо, или просто интерес пропадает...
Ну да, нервы поберечь надо.., поскольку у меня все эти просмотры заканчилась слезами, а следовательно головной болью.. Сейчас как раз больше на комедии тянет)
Да, Тома удивил - такая перемена! хорошый актёр что ни говори! А Сатоши... жаль что он так мало снимался! Хотя бутаи его - тоже ещё та вещь!
Удивительно, но да... Может карма такая?)))
09.01.2010 в 23:21

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , нет, сейчас не надо, но если захочется, то буду знать, к кому обращаться))
Ага, а иногда вообще сама концовка все портит, концовка частенько определяет мое отношение к дораме вообще.
Да я и не от особо трагичных дорам, частенько плачу. А если еще и все настолько грустно, то это вообще...Лучше мне пока что такого не смотреть. Меня тянет сейчас на всякое, кроме очень трагичного и детективов наверно.
Да, меня тоже удивило, что он справился с такими двумя очень противоположными ролями)) А о Сатоши я знаю очень мало и насчет его ролей в дорамах, и насчет его бутаев. Я вообще Арашами почти не интересуюсь. Только вот они мне частенько в дорамах попадаются)
Всем бы карму такую)))
10.01.2010 в 09:38

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 Если надумаешь - всегда готова подсказать)
Даа, особенно если дорама заканчивается не так, как хотелось бы... Такое тоже иногда бывает...(
Это действительно, кому как и когда... У меня сейчас как раз два плакательных фильма на примете, буду смотреть, кода время появится...
Всё-таки Тома актёр замечательный! Я как-то смотрела бутай Сатоши "Tensai kunpu" - это просто вещь! Такая история классная, и Сатоши опять же сразу в двух противоположных ролях...) А Араши - я скажем так, интересуюсь всем сразу... Тем более, действительно, наснимались они порядочно))
10.01.2010 в 11:12

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , обязательно обращусь))
Да, бывает, когда концовка все портит. Я никогда не берусь судить о том, понравилась ли мне дорама, пока не досмотрю до конца. Потому что конец мне может испортить все впечатление. Но, к счастью, такое все-таким происходит нечасто)
Сейчас и так зима, и настроение обычно у меня не слишком хорошее, еще мне посмотреть что-то плакательное и вообще все будет плохо. Но недавно я в плохом настроении чуть ли не собралась Литр слез качать) Вовремя остановилась))
Хех, тянуло бы меня на Араши хоть чуток, может заинтересовалась бы бутаем)) Да я тоже вроде бы, как актерами, интересуюсь всеми, а вот в плане музыки далеко не всеми)
10.01.2010 в 19:44

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 Согласна вообще - дораму обычно по концу сужу. Исключение - если уже нет сил до этого конца досмотреть))) Хотя некоторые дорамы к концу только разгоняются - Нодаме Контабиле, к примеру, в начала даже раздражала, а потом - одна из любимых! А конец который портит впечатление, я даже что-то вспомнить не могу не одного...
Вот-вот, в такое мрачное время хочется весёлого, поэтому я и смотрю убойные комедии)))
Ну, не интересует, так ничего не поделаешь... Это я человек, которого тянет сразу на всех, причём с равной силой, так что порой хочется даже разорваться)))
10.01.2010 в 19:56

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , да, бывает, что нет сил досмотреть или досматриваешь уже из последних сил) Но обычно конец как раз формирует итоговое мнение о дораме. А я не смотрела эту дораму, ничего не скажу о ней, хотя слышала о ней много хорошего)) Я тоже сейчас не вспомню, но вполне возможно, что что-то такое и было, просто не вспоминается так сразу...
Комедии тоже хорошо)) Люблю смешные дорамы, даже самой захотелось что-то из комедий посмотреть, давно не смотрела))
Вот хорошо тебе. Меня обычно тянет на что-то одно, я сейчас сама от себя в шоке, что столько актеров, джоннисов и групп люблю)) Но вот есть то, что не цепляет никак)
11.01.2010 в 14:45

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 Поэтому я сейчас парочку дорам немного отложила, что уже слишком тяжело смотрится... Достаточно интересная дорама, когда "втянешься")) Плохие концовки и не запоминаются, чего хранить в памяти то, что не понравилось?))
Особенно азиатские комедии - они вообще угарные! Когда смеёшься и не можешь остановиться))) И них талант просто снимать такое))
ну не знаю, хорошо ли - я так человек очень непостоянный, постоянно что-то менять тянет, поэтому и увлекаюсь многим, чтоб один день - один актёр, а на следующий, уже другой) Того, что не цепляет, наверное нет, есть только то, что в меньшей степени привлекает)
11.01.2010 в 15:46

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , ну я тоже отложила пару на неопределенное время)) Ну может я и до этой дорамы доберусь и втянусь...Кто знает)) Да, наверное, так и есть - плохие концовки на то и плохие, чтобы о них забыть.
Азиатские комедии реально очень смешные)) Огромный заряд позитива от них получаешь)) У них действительно талант)
Я тоже себя увлекающимся человеком считаю, мои увлечения часто меняются и часто на что-то совсем противоположное. Я вообще удивлена, что мое увлечение дорамами и джоннисами уже длится почти год и я не переключаюсь на что-то другое) Но я рада этому)) И не хочется переключаться на что-то другое) Ну меня не цепляет много чего, но всегда находится больше того, что цепляет и очень нравится.
12.01.2010 в 14:34

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 Что-то у меня уже таких дорам много... Я уже молчу об британских и американских сериалах))
Причём такой юмор - от полной тупости до всяких романтичных нелепостей, и всё равно дико смешно! Я уже молчу о тамошних детективах - это вообще издевательство над жанром)))))
А это и самое интересно - меняться в прямо противоположную сторону! Только потом на меня друзья странно косились, когда я сказала, что променяла металл на джей-поп))
А дорамное увлечение - оно вообще очень сильное! Я пока ещё не видела человека, у которого бы это закончилось. Просто не отпускает))
12.01.2010 в 20:31

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , ой, американские сериалы я тоже пооткладывала на будущее. И все не знаю, когда это будущее наступит. Да и вообще я почти ничего не смотрю сейчас не азиатского))
Да, даже если тупо, все равно весело и очень настрой поднимает)) А детективы вообще действительно забавные бывают))
Да, кстати, это очень интересно, если сам от себя такого не ожидаешь. Знаешь, на меня тоже странно косились, когда я променяла джейрок на джейпоп)) Но ничего, я сама в шоке была, а теперь и я привыкла, и все привыкли))
Да и дорамное, и джоннисовское, в принципе, тоже. Больше всего меня радует то, что постоянно появляется что-то новое, новые дорамы, синглы, альбомы, сканы, и все время сохраняется интерес) Не отпускает таки))
13.01.2010 в 14:19

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 тем более, американские всё равно на перерыв ушли( Но парочку ещё посматриваю время от времени, хотя последний месяц точно ничего не смотрела..
Даа, когда плохое настроение - верный способ посмотреть пару серий дорамки и всё ок))
Теперь уже да, всё привыкли... Хотя я иногда ещё слушаю старую музыку и сама опять никак не могу понять, почему мне так нравится джей-поп))
И это точно! Особенно я - слежу за очень многими, так что тут реально не вздохнёшь свободно))
13.01.2010 в 19:38

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , я последние несколько месяцев вообще ничего не смотрю другого, кроме азиатского) Саму это пугает, ведь раньше я много смотрела американские фильмы, а теперь не тянет совсем) Японские больше нравятся.
Ага, я себе так и поднимаю настроение - посмотреть либо дорамку, либо передачу какую-то, либо просто музыку послушать))
А вот у меня теперь почти нет желания слушать очень тяжелую музыку, как-то джейпоп сейчас ближе и нравится больше)) Я сейчас слушаю из азиатской музыки в основном все-таки джейпоп, джейрок редко очень)
Да следить за многими как раз удобно, даже если у одной группы ничего нового не выходит, у другой обязательно что-то появится) Теперь я понимаю, как удобно следить за многими актерами, исполнителями и группами)
13.01.2010 в 19:50

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 Я ещё пытаюсь себя вытянуть хотя бы немного) Ведь раньше всё остальное тоже нравилось!
Даа - лучшее лекарство)) Особенно музыка для меня - я могу просто на полную катушку включить музыку и ничего не делать)
Тоже кому как) У меня вот теперь такой плейлист интересный - джей(и не очень) поп рядом с думом и детом)) Никогда не угадаешь какой стиль зазвучит следующим))
Ага, выгодно получается - постоянно выходит что-то интересное тебе))
13.01.2010 в 21:09

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , я уже и не пытаюсь, возможно, когда-нибудь вытянусь немного сама по себе, просто Япония не отпускает)) И я иду смотреть очередную дораму вместо американского фильма или сериала)
Я тоже так могу, просто получать удовольствие от музыки, расслабиться и ни про что не думать))
Да, вообще интересно, когда плейлист состоит из разных стилей музыки, но у меня так редко, иногда слишком резкие переходы бывают) Я обычно слушать какую-то одну группу или несколько, похожих по стилю, в зависимости от настроения))
Ага, именно поэтому мне все еще нравятся дорамы, джейпоп и все с ним связанное))
14.01.2010 в 15:10

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 Ну, дорам тоже очень хорошо, тем более их ещё мнооого есть!)) И пусть остальной мир подождёт... (с)
Я не только могу, но делаю постоянно... А если ещё и клипы есть - так вообще!
Я тоже бывают под настроение песенок наставлю, но в последнее время мне просто лень выбирать - я ставлю всё сразу))
Это точно! Раньше я отчаянно искала чтоб ещё посмотреть, а теперь - такое раздолье, выбирай, что хочешь!
14.01.2010 в 20:52

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , о даа, последняя цитата ооочень в тему)) Ему таки придется подождать)
Я делаю не так уж и часто, потому что постоянно чем-то занята, а музыка играет на фоне, но иногда хочется просто слушать музыку, ну или действительо клипы смотреть, и получать удовольствие))
Нет, мне не лень, я обычно делаю себе плейлист, какой хочется в данный момент) Но бывает страшная лень и я тоже могу поставить все сразу)))
У меня тоже раньше проблемы были с тем, что бы посмотреть, а теперь у меня времени не хватает, чтобы посмотреть все, что хочется)) Ооочень многого хочется)
15.01.2010 в 16:21

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 даа, это точно))) по другому и быть не может, по крайней мере до тех пор, пока не кончатся дорамы, а я не думаю, что такое время наступит))
Музыка на фоне - это вообще жизненно важно для меня. Первое что я делаю, после включения компа - включаю музыку)) Мы иногда с сестрой устраиваем сеансы просмотра клипов, а если клипы ещё и сабнутые - так мы ещё подвоем))
Я просто ещё в последнее время поняла, что часто слушаю одни песни, в то время как другие не слушала совсем, поэтому исправляюсь))
Это даа! А вот теперь думай, что лучше - когда нечего смотреть, или когда слишком много всего хочется посмотреть?)
15.01.2010 в 20:46

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , да дорам настолько много, что мне кажется, у нас всегда будет что посмотреть)) А всему остальному бесконечно долго придется ждать...
Я не всегда включаю музыку, иногда я занята чем-то важным и музыка отвлекает, я ее слушаю и не могу переключиться ни на что другое)) Но если я просто дурью маюсь за компом, то фоновая музыка обязательна)) Сеанс просмотра клипов это тоже здорово))
Ааа, ну тогда все ясно)) Кстати, у меня практически такая же ситуация, только я даже и не думаю исправляться - слушаю то, что хочется))
Лучше, когда слишком много)) Это тоже не слишком хорошо, но по крайней мере в такой ситуации есть что смотреть))
16.01.2010 в 09:05

domas kā aitas / мысли как овцы (c)
_Sora_112 Воот, иногда мне кажется, что дорамы - это зло... Но всё равно, ни за что не брошу))
Я уже вошла в тот режим, когда я без музыки не могу, даже когда домашки делаю - я всё равно музыку слушаю, правда тогда обычно ставлю песни по-спокойней)) Тем более, что клипы бывают такие...!))
И это правильно - слушать надо то, что хочется))
Наверное, ты права... Действительно, всегда есть что посмотреть))
16.01.2010 в 18:08

When you hide your real nature, you become the lie
Meguri , да все, на что подседаешь - зло, будь то музыка, сериалы, дорамы, аниме или что-то другое)) Но ведь с этим злом жить интереснее намного))
Я тоже, когда домашнее делаю, слушаю музыку всегда, кроме того, когда надо что-то учить и ни на что не отвлекаться)) Клипы вообще шедевры бывают, а бывают и не шедевры, но такие, которые нравятся и их приятно пересматривать много-много раз))
Конечно, поэтому я и держу на компе кучу разной музыки разных стилей, несмотря на то, что есть и такая, которую я уже полгода не слушала. Ведь не исключено, что однажды захочется послушать ее))
Угу, я день редко могу прожить и ничего не смотреть)) Правда сейчас сессия, так что я часто слишком занята учебой...